Курсовая работа на тему методы работы с худ.литер с млад.дошкольниками

Теоретические основы развития образности речи детей старшего дошкольного возраста 1. Проблема становления словесного творчества детей дошкольного возраста 1. Современное состояние решения проблемы восприятия литературных произведений детьми дошкольного возраста 1. Особенности проведения занятий по изучению художественных произведений 1. Диагностика особенностей употребления детьми старшего дошкольного возраста образных средств языка 2. Методика проведения констатирующего эксперимента 2. Анализ констатирующего этапа 2.



Добавил: tiverli
Размер: 47.26 Mb
Скачали:22782
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ

Ознакомление с художественной литературой. Значение художественной литературы в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Особенности художественного чтения и рассказывания на разных возрастных этапах. Методика рассматривания иллюстраций в книге.


Таким образом, у ребенка есть спонтанный психологический стимул к овладению родной речью.

СКАЧАТЬ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ

С 1,5 лет для развития речи малышей начинает проводиться занятия с использованием художественного слова — знакомством с миниатюрными произведениям народного творчества, с доступными для детей авторскими произведениями. Стихи помогут поддержать интерес детей к внешнему виду, вызовут желание быть аккуратным, устранять неполадки в одежде. Систематическая организация, правильное руководство занятиями и повседневными наблюдениями - важное педагогическое условие.

Если взрослые, окружающие ребенка, начинают правильно учить его говорить уже с младенческого возраста, то такой ребенок развивается нормально: Задачи работы по ознакомлению детей с художественной литературой.

Приемы, способствующие эффективности восприятия художественного произведения:



КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах — музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; в сказках — меткость, выразительность. Из какой вы сказки? Младшим дошкольникам для заучивания текста в строфы нужно раз повторить его на нескольких занятиях, раза припоминать.






СКАЧАТЬ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ БЕСПЛАТНО

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Защитная речь и доклады. Таким образом, знание основных задач развития речи не является формальным требованием, оно необходимо для правильной организации работы в детском саду. Он может также помочь малышам вспомнить свой рассказ по поводу той или иной иллюстрации. Добиваться хорошего запоминания стихов, то есть развивать способность к длительному удержанию стихотворение в памяти.



КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не рекомендуется заучивать стихи хором, так как искажается или пропадает смысл стихотворения, появляются дефекты речи, закрепляется неправильное произношение. Чтение воспитателя по книге или наизусть. Если сказка по содержанию невелика, можно рассказать ее два или даже три раза, можно повторить только самые яркие места. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Этим же целям, в сущности служат и другие направления в общей системе словарной работы: Он помогает воспитателю организовать работу по обучению дошкольников видеть общее в отдельном, разбирать конкретный текст как один из подобных текстов.



КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


В них описывают хорошо знакомые игрушки, животные, дети. Чтение воспитателя по книге или наизусть. Требования к книгам те же. Ситуативность речи, характерная для детей раннего возраста здесь уступает место контекстной речи, понимание которой не требует соотнесения высказывания с ситуацией. Образность речи старших дошкольников будет развиваться эффективнее при изучении художественной литературы.


КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ХУД.ЛИТЕР С МЛАД.ДОШКОЛЬНИКАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Курсовая работа на тему методы работы с худ.литер с млад.дошкольниками: 2 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *